http://wm-monitoring.ru/

Литые диски в Сочи

Опубликовано: 06.01.2017

видео литые диски в Сочи

ВАЗ 2109 - Пневма, музыка и большие диски.

Литые легкосплавные диски
Кованые диски
Сборные диски

А именно, при выборе легкосплавных дисков, автовладельцу необходимо осознавать, какие они бывают, каковы принципные отличия различных видов дисков, и чем отличается нехороший легкосплавный диск от неплохого и на что уделять свое внимание при покупке легкосплавных дисков. Ответы на все эти вопросы Вы отыщите на этой страничке.

Дополнительно советуем почитать:

Диски Replica — что же все-таки это такое и можно ли их брать?
Вылет диска — вероятны ли отличия от штатного?
Расшифровка маркировки на диске
Производственный процесс производства литых и кованых дисков — видео
Шинный калькулятор — расчет всех характеристик диска и покрышки онлайн
Ремонт литых дисков — что можно делать и какие аспекты?

Более всераспространенными на сегодня являются литые легкосплавные диски, потому, с их наверняка и необходимо начинать.

Как делают литые диски?

Метод производства литых дисков понятен даже из их наименования – эти диски отливают в готовую форму. Для производства литых дисков употребляют сплавы на дюралевой базе (вот поэтому в Европе такие диски именуют дюралевыми), или (что бывает намного пореже) – сплавы на магниевой базе

Необходимо сказать, что свойства готового диска, в том числе его надежность, устойчивость к ударам и крепкость очень зависят от многих причин, начиная от свойства сплава, литейной формы, и заканчивая качеством конечной обработки и покраски. Потому категорически не следует торопиться с покупкой самых дешевеньких литых дисков – не исключено, что их качество хромает на обе ноги.

Чем литые диски отличаются от железных?

Основными отличиями литых дисков от железных являются вес, стоимость, также внешний облик – про это знают все. Литой диск, в среднем, на 30-40% легче железного, что значительно оказывает влияние на маневренность автомобиля и понижает нагрузку на подвеску. Не считая того, литые диски еще эстетичнее и привлекательнее смотрятся на машине, что является основной мотивацией к их приобретению. Но, за все наслаждения необходимо платить, потому, очевидно, цена литого диска может превысить цена его железного аналога в несколько раз.

Но еще есть несколько принципных различий, которые всплывают в процессе использования, и о которых необходимо знать каждому автовладельцу, принявшему решение о приобретении таких колес.

Дело в том, что после отливки диски проходят процесс каления, в связи с чем получают некие дополнительные характеристики, а именно это твердость и хрупкость. Конкретно так – литые диски – хрупкие, они не гнутся при сильном ударе – они лопаются и взрываются.

Как литые диски реагируют на ямы?

Итак, какой удар нужен литому диску для того, чтоб его повредить? Это очень находится в зависимости от свойства определенного изделия, но почти всегда, сила удара нужна еще более высочайшая, чем, скажем для металлической штамповки. Принципная же разница заключается в том, что загнутый в итоге наезда на яму либо бордюр металлической диск, в самом худшем случае, приведет к постепенному понижению давления в колесе, а деформация литого диска, вероятнее всего, приведет к разрушению диска и моментальной потере маневренности автомобиля.

А сейчас представьте для себя наезд на суровую яму на большой скорости! Ничего приятного, правильно? Добавьте очередной приз – невзирая на активную рекламу сотен шиномастерских, литой диск почти всегда полностью неремонтопригоден! Другими словами можно естественно отстроить при помощи сварки и краски начальный вид (наружность) диска, но начальные характеристики – как досадно бы это не звучало, никак.

Но, эта статья ни при каких обстоятельствах не является антиагитацией против покупки и использования литых дисков. Напротив, в почти всех ситуациях их внедрение является полностью оправданным и неопасным.

В каких случаях лучше отрешиться от использования литых дисков?

Литые диски по сути годятся для большинства автовладельцев и ситуаций. Достоинства их перед железными явны: они не заржавевают, лучше умываются и смотрятся, им не необходимы колпаки, которые повсевременно теряются, также, благодаря наименьшему весу, такие диски делают лучше маневренность и уменьшают нагрузку на подвеску.

Но при всем этом необходимо осознавать, что литые диски делаются, сначала, для не плохих дорог, а поэтому от литых дисков лучше воздержаться новеньким, не умеющим пока впору и верно реагировать на ямы и выбоины, также людям, предпочитающим брутальную езду в критериях городских колдобин, выступающих трамвайных рельс и иных «красот» дорожного покрытия в большинстве городов бывшего СНГ. Во всяком случае, на схожих покрытиях следует вести себя очень осторожно, не зависимо от того, из какого материала изготовлены Ваши диски.

Вопрос об использовании литых дисков зимой – это личное решение автовладельца, которое должно базироваться на критериях зимнего вождения. Гололед и намерзшие участки грязе-снеговой каши на дороге наращивают возможность боковых ударов дисков, а потому, если у Вас нет убежденности в коммунальных службах или в собственных способностях зимнего вождения – от езды на литых дисках зимой лучше воздержаться. Не считая того, реагенты, которые используются дорожными службами в зимние месяцы, могут оказывать разрушительное воздействие на лако-красочное покрытие литых дисков (это очень находится в зависимости от их производителя и свойства), а поэтому не исключено, что после зимы такие диски просто растеряют вид и потребуют недешевой косметической реставрации.

Что такое кованые диски и чем они отличаются от литых?

Кованые диски делают из числа тех же материалов (сплавов), что и литые, только отличается сама разработка производства: кованые диски выполняются методом промышленной жаркой штамповки, после этого, также как и литые, проходят процесс закалки и искусственного старения.

Исходя из технологии производства, такие диски несколько легче собственных литых аналогов, но при всем этом они имеют еще более высшую крепкость, наименьшую хрупкость и в неких случаях они полностью ремонтопригодны. На сильные удары такие диски реагируют практически также, как железная штамповка, т.е. они могут деформироваться, не разрушаясь при всем этом, только сама сила удара, нужная для деформации, нужна еще большая, ежели для железного диска.

Конкретно в ударопрочности кроется основной недочет кованого диска — на большой яме и на высочайшей скорости кованый колесный диск, вероятнее всего, остается целым, но передаст при всем этом всю силу удара на подвеску автомобиля, которая на такую нагрузку почти всегда не рассчитана. Потому, "поймав" яму на скорости на кованых дисках безотступно рекомендуется при первой же способности заехать на 100 и проверить состояние подвески.

Как отличить кованый диск от литого?

Чем ковка отличается от литьяНа самом деле есть всего несколько косвенных признаков, по которым можно снаружи различить кованые и литые диски в Сочи магазине. Полностью точно найти, ковку Вам предлагают либо литье Вы, без сложных исследовательских работ и оборудования, никак не можете. Потому, полагаться придется на свою логику, также компетентность и честность торговца.

Итак, более всераспространенный "в народе" метод отличия — по маркировке. Если идет речь о дисках серийного производства, то служебная маркировка, которая почти всегда наносится на внутренние поверхности дисков, в литом диске выпуклая (вылитая), а в кованом — вдавленая (выштампованная). Почти всегда таковой метод отличия работает (это связано с технологией производства обоих типов дисков), но из этого правила существует довольно много исключений (в обе стороны), потому полагаться лишь на этот признак не следует. В особенности нередко исключения касаются кованых дисков, сделанных тюнинговыми ателье и суровыми производителями на заказ.

В спецификациях от производителя кованые диски обозначаются словом FORGED, литые — CAST, но эти обозначения очень изредка наносятся на сам диск, не считая того, если идет речь о дешевенькой продукции из Китая либо Турции, исключить нанесение, например надписи FORGED на поверхность литого диска нельзя никак.

Чем отличаются дешевенькие легкосплавные диски от дорогих?

выбор легкосплавных дисковА вправду, ведь разброс цен на легкосплавные диски 1-го типоразмера очень велик (время от времени в разы), как выбирать диски, не переплачивая очень много средств, и при всем этом получить нужное и достаточное качество, которое обеспечит безопасность и штатные ходовые свойства автомобиля?

Необходимо осознавать, что все, что Вы можете прочесть на этом веб-сайте о разработках производства литых дисков – это теория, качество готового продукта очень очень находится в зависимости от свойства сплава и от строгости выдержки всех шагов технологии. Исходя из этого, при выборе производителя дисков необходимо пристально учить отзывы и испытания его продукции, а если таких в Вебе нет – означает покупка продукции этого производителя – в известной степени риск. В отличии от, скажем, моторных масел, авто диски не проходят сертификаций в независящих лабораториях, а потому единственными доступными аспектами оценки свойства легкосплавных дисков для автовладельца являются отзывы, стоимость и здравый смысл.

Как и для всех других продуктов, цены на колесные диски содержат в себе себестоимость (включая цена рабочей силы в стране производства), доставку до конечного потребителя, также плату за бренд (марку). Не считая того, стоимость может иметь рекламную составляющую, например, демпинг (продажа по себестоимости либо даже ниже ее) при завоевании нового рынка. Применительно конкретно к дискам, платить за марку, обычно, смысл есть, а вот платить за «престижный» набросок, и остальные наружные признаки – обычно, смысла нет.

Как критичны вылет, ширина и поперечник диска?

Рекомендую почитать статью, в какой расписано детальнее об эксплуатационных параметрах дисков, но кратко можно высказаться так: что бы Вам не гласили торговцы, ширина и поперечник диска дол


Pro покраска дисков своими руками без оборудования | Сделай сам!

Карта
rss
Карта